Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое необычное место, где вы занимались сексом

Elena Light Гуру (2640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Гуру (3381) 13 лет назад
Скала в море! В отлив до неё можно дойти пешком, по пояс в воде. Зато когда лежишь и осознаёшь, что ты на тёплом камне, а вокруг только небо и море....ммм... У меня даже фотки есть!!!!(похвасталась типа))))))))
Остальные ответы
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
В постели, Адын раз всего было :о))
Валентина Гуру (4587) 13 лет назад
в подьезде среди белого дня..в девятиэтажке..вроде на 5 этоже между лестницами..
CHAGYY Ученик (190) 13 лет назад
в ванной - надо гдень попробывать еще- хочу
"" Мыслитель (6638) 13 лет назад
Перед входом в кафе,когда все вышли покурить в перерыве финала чм по футболу этим летом.Ух как завело...Все в шоке стояли и делали вид,что не смотрят)))
Storm Storm Профи (913) 13 лет назад
Ночью возле кастра! Было супер!
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
ранним утром... на автобусной остановке...
мне понравилось...!)
Zamka Гуру (4501) 13 лет назад
на траве..ночью ..у дома правительства....