Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли жить не думая о будущем?

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151144) 13 лет назад
Для меня - невозможно!
Но я лично знаю людей, которые не думают о будущем. И отлично живут. От ментальности зависит.
Добрый вечер, рада Вас видеть!
Остальные ответы
Сид Просветленный (47501) 13 лет назад
Попробуй! Это интересно! :-)
anna Egorova Искусственный Интеллект (111965) 13 лет назад
Думаю- да! Если ты-совсем один! И тебе заботиться не о ком!
Евгения Филимончева Гуру (2948) 13 лет назад
Если кто-то так может-он счастливый
Тара Просветленный (24345) 13 лет назад
"Нет никакого "завтра",
есть только "сейчас"...
как сказал Б. Г. , думаю, он прав. И не только он. Мастера дзен тоже воспринимают жизнь только в ее настоящем моменте. И я, честно говоря, им завидую.