
Представляете! Вот взяли и кинули ..а! На самом интересном месте! И что мне делать???

Anika SG * Искусственный Интеллект (101986), закрыт 13 лет назад
Я ОБИДЕЛАСЬ!
Лучший ответ
Ксанка Просветленный (38617) 13 лет назад
Солнце..да ты забей на него..я твой позитив по жизни)))
Остальные ответы
Tanisha Мастер (1279) 13 лет назад
Кинуть в ответ.
Если вас по телефону обозвали дураком
И не стали ждать ответа,бросив трубку на рычаг.
Наберите быстро номер из любых случайных цифр
И тому кто снимет трубку,сообщите-Сам дурак!!!
Кнопочка Кнопочка Мастер (2452) 13 лет назад
улбнуться! а ведь мог кинуть В самое интересное место!
Мустафа Рамазанов Гуру (4704) 13 лет назад
кто ето сволачь а цыпа иди к мусику он поцелует тя
Sерый Gans Просветленный (23096) 13 лет назад
Тебя кинуть невозможно.. .
Это же немыслимо!
Источник: Привет:)