
Кто за советскую власть и сооблюдение следующих правил:

Женя Булочкин Мыслитель (5377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
Ужас то какой, особенно "не должно часто повторяться".
А насчет №12 это пролетарская групповуха или я не праильно поняла? Если правильно, то ништяк.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
Половой акт не должен часто повторяться!!!!Я -за!
Пользователь удален Знаток (426) 13 лет назад
иди ты куда подальше со своими заповедями....и не то слово иди....
Царевна Королевна Просветленный (21748) 13 лет назад
старо...ты б еще на" о чем молчат в постели тетки" почитать предложил
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
И стоило ли из-за этого такую заварушку устраивать?