Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить пользователя из "аськи"?

Белка и Стрелка Гуру (2819), закрыт 13 лет назад
В раскрывающемся списке все номера, входящие с этого компьютера. Как их удалить и оставить только свой?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (327) 13 лет назад
правой кнопкой мыши на удаляемом контакте. пункт менющки "удалить контакт"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
если кто та вам надаел игнаривыйте его если нет хотите удалит шелкните на ник и мышку 2 или 3 нажмите и делит и всо конец
**Catharsis** Мыслитель (5726) 13 лет назад
Пусть Аська сама решает удалять ей пользователя или нет.
vagrant Просветленный (42935) 13 лет назад
контакт_правая кнопка мыши_удалить