
Так кто со мне нальет кофе?

Маша Светлова Просветленный (32405), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я б спасибки сказала
Лучший ответ
Martin Мастер (1045) 13 лет назад
-Буль буль буль, тебе сколько кусочков сахара, один? , ок
- может сливок туда. .
- На вот держи чувствуешь какой аромат только что сваренный.
Не спи Маша )
Остальные ответы
Лена Просветленный (21880) 13 лет назад
иди ко мне...поболтаем, я тебе секретик свой расскажу...в плечо порыдаююю...
Bair Garmaev Мастер (1012) 13 лет назад
я принесу тебе в постель если хотешь
Norman Искусственный Интеллект (318198) 13 лет назад
не разольешь по дороге если налью?
Екатерина Тихомирова Гуру (3355) 13 лет назад
я сейчас пить собираюсь.Могу налить виртуально!ХХочешь?)))))))))
Владимир Аронов Мыслитель (8898) 13 лет назад
Доброе утро Маша! я вот как раз налил чашечку бери, пойду себе еще сварю