Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что мне нужно?

tian_tianBuTong Профи (513), закрыт 13 лет назад
Еще доза...я не наркоманка,но при таких темпах развития моего собственного безумия,я ей точно стану.Нет,не физически,морально...странное душевное состояние,похожее на алкогольное опьянение.Ни мыслей,ни чувств,только воющий разум,пытающийся предупредить,предотвратить.Вечер.Темнота.Моя любимая,благословенная темнота.Блестящий асфальт…эй,ты слышишь меня?Я ведь к тебе обращаюсь!Но нет,ни черта я не слышу…а вот он…обратиться к нему?К своему персональному Иисусу?Обращаюсь,как с молитвой…Я знаю,что ты есть.Я чувствую тебя.Я ощущаю твое дыхание.Мне не нужно ничего.Только жизнь с тобой,в твоих сильных руках,под биение твоего сердца,с прикосновением твоих горячих губ.Короткая жизнь с тобой или вечное мучение под звуки рушащегося мироздания.Когда на город спустится ночь,я хочу сидеть рядом с тобой,вдыхая отравленный дым никотина,ощущая жжение алкоголя на языке,наблюдая за изменчивой гладью воды,в которой отражаются холодные оранжевые глаза фонарей.Я хочу вглядываться в твою душу,пить тебя,как кровь.Я хочу отдаться тебе целиком,принадлежать тебе.Я знаю,что даже если сама Тьма будет наступать на нас,мы будем держаться за руки.Я хочу ласкать тебя взглядом,чертить на твоей ладони замысловатые фигуры своими пальцами.Мне не нужно даже твоих слов.Я знаю все,о чем ты хочешь сказать.Я знаю,что ты смотришь вдаль так же,как и я.Я чувствую,что ты мысленно дотрагиваешься до меня.Я ощущаю твое прикосновение в легких поцелуях ветра...я дышу тобой.я знаю,что ты есть...хоть пока и не со мной...
Дополнен 13 лет назад
нет партнера..хм..а ты так и не поняла,что в том все и дело-в его отсутствии? и приходится обращаться только к себе!
Лучший ответ
Людмила Аверьянова Мыслитель (7715) 13 лет назад
запущенный случай! но "всех вылечат..!"
Остальные ответы
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
Секса тебе нужно. А все описанно - монолог эгоистки. Я, я, я, я хочу, я знаю, я вижу... Партнера нет за твоим "я".
Если это обращение только к себе, то еще хуже. А я все поняла - выше же написано: партнера нет за твоим "я". Вот его реально и нет. Когда перестанешь непрерывно якать - появится. Люди тянутся к тем, кому они интересны, а если зациклиться на собственных переживаниях, то отношения не построишь.
wedma2006 Мастер (2113) 13 лет назад
ну из всего вышесказанного следует что нужен мужчина
Анечка Мастер (1409) 13 лет назад
Да, тяжелая ситация!!! Возьми себя в руки выкинь все эти мысли из головы, не жди ни чего, а делай все сама и развивайся в ту сторону которая тебе необходима, а про наркотик ты ЗРЯ....эти мысли даже допускать не стоит, а ты о них думаешь, стремись к ПОЗИТИВУ....Удачи!!!
GutovaMaria91 Мастер (1196) 13 лет назад
ой!! это тебе надо выбрать без помощи других!!