Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с помощью какой программы лучше всего делать музыку на компьютере?

Мастер (1350), закрыт 10 лет назад
и где её можно скачать?
Лучший ответ
если хочешь научиться как это делают на студиях... лучше всего купить миди клавиатуру... хотя бы самую дрянную... и делать с помощью программ Nuendo (или почти тоже самое Cubase) а еще лучше Sonar(сведение и запись нот) и Gigastudio(как мощный сэмплер) и дополнительно SoundForge для обработки и чистки сведенного материала... а так же Reactor и другими програмными синтезаторами для создания новых звуков... скачивать из торрентов... либо проще купить на горбушке или совке... или на любом компьютерном рынке россии
Остальные ответы
Reason.. я пользуюсь версией 2.0 ...вышла и более новая но в ней косяков навалом....НО это всёравно самая пи...тая профессиональная прога....
конечно же FL_studio там че хошь можно сделать тока надо посидеть недели 2 чтобы тока че нить соотворить...