Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите сайты где можна скачивать фильмы на хорошей скорости??

Евгений Мыслитель (8543), закрыт 13 лет назад
заранее благодарю.
Дополнен 13 лет назад
платных сайтов мне не нада ссылки скидывать;-)
Лучший ответ
Zernayeva Darya Гуру (3033) 13 лет назад
Это что же за сайт такой волшебный!!! Дашенька подскажите!!! Я тоже туда хочу!!!
Евгений если Вы его найдете киньте ссылочку на мыло!!!
Остальные ответы
Дашенька Раенкова Профи (723) 13 лет назад
на дс++,там ваще один фильм скачивается 2 минуты!!!я за час скачала 15 гигов там!!!кароч дс ваще прикольная вещь,даже када нет отрубают,там мона сидеть!!!там есть все фильмы,вся музыка,даже которую ты не сможешь найти на обычных сайтах!!!