Graff Orlov
Знаток
(465)
17 лет назад
Пропиарить свой бизнес просто необходимо на начальном этапе, а потом пиарить, пиарить и пиарить его до тех пор, пока бизнес не вызовет у населения "нездоровый" интерес и к Вам не потянутся толпами.
Забыл сказать, пиарить желательно по-белому, т.е в виде самых честных, а лучше благотворительных акций. За "черный" пиар можете не переживать, Вам его любезно предоставят конкуренты...
Источник: Собственный разум.
Владимир Коробицин
Мудрец
(16046)
17 лет назад
Когда расказываешь о своем бизнесе, показываешь его, демонстрируешь свою продукцию - потребители лучше узнают и проникаются доверием к вашей продукции. Это не только реклама (PR), а именно ознакомление как можно большего количества потенциальных покупателей с новым бизнесом.