
Лучший способ проснуться!

Пользователь удален Профи (638), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
садизм какой то.
)
Дополнен 13 лет назад
только на колени не выливать)
Лучший ответ
*** Мастер (1552) 13 лет назад
чашка горячего сладкого кофе... пролитая на голые колени. ))
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
НЕ СПААААААТЬ!!!! или разложить вокруг кровати тазики с водой...
Волк Знаток (273) 13 лет назад
Попросить кого-нибудь что он тебя утром окатил холодной водой.
И Е Профи (512) 13 лет назад
завести 20 будильников, с периодичностью в минуту, и поставить вне досягаемости руки, так чтобы их если надо выключить то надо для начала встать....
Нарспи Мыслитель (7461) 13 лет назад
пара вёдер ледяной воды сделают это доброе дело.
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Выпить на ночь литр кефира!
nora nora Профи (704) 13 лет назад
Несколько таблеток пургена и тогда попробуй непроснуться.
вовочка (учениг) Оракул (61293) 13 лет назад
Включить комп и зайти к нам.