
В чем мужское начало?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
в рождении)))сразу после рождения он понимает что концу его не хватает начало и стремится обратно))))))))))))))))))))))) привет!
Остальные ответы
Михаил Власов Знаток (344) 13 лет назад
Ну как обычно начнем с конца
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
в корне....в плане....духовности
Сергеева Оксана Мастер (1328) 13 лет назад
В мужчине не важно его начало, важен его конец!
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Зрите в корень, мужики! А я вот думаю, ну почему ж именно мужики-то?
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
Мужское начало - это вульгарная сера, зажигающаяся порд воздействием холодного меркурия, вампирически пользующего арсенический комплимент.
Марина Попинс Ученик (212) 13 лет назад
А слышал о круговороте "вещеЙств" в природе?...