
а что по поводу глобального потепления

svetlana vasina Знаток (286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..а потеплело уже..глобально или нет-не ясно пока..но вот нынешняя зима показала-что просто и понятно уже не будет...думаю..следующая зима..покажет-насколько все теплеет и глобально ли это уже..для всего человечества..
Остальные ответы
Юлия Профи (774) 13 лет назад
Фиг его знает у нас снег слоем в 3 метра лежит и таять не собирается!
Paweł Гений (56211) 13 лет назад
А у нас потепление уже наступило. Я в Ташкенте живу. Сегодня у нас праздник-Навруз.
Фруктовые деревья цветут. Тепло однако...,приезжай, погреешься, сумоляк покушаешь...