
Культурный шок это когда посылают нафуй ???

Артём Сволочь..блин Оракул (99314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СладкАя Просветленный (21881) 13 лет назад
Шок - это когда обнаруживаешь, что ты УЖЕ ДАВНО на нем )))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергеева Оксана Мастер (1328) 13 лет назад
Это когда ты откуда возвращаешься!
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Никогда не думала, что я в эти моменты находилась в шоке! хих
BeckS Мастер (1088) 13 лет назад
не нафуй а НАХУЙ =)
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
культурный шок это когда ты сам туда хочешь))))))))))))))))))))приветик!!!
Помощник Начальника Мастер (1462) 13 лет назад
Когда приходишь а его там нет
Медвед Мыслитель (7879) 13 лет назад
Это когда в большом театре во время оперы "Борис Годунов" сделают рекламную паузу с прокладками оби окей...