Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите стрелять в тире?

qwere qwer Знаток (404), закрыт 13 лет назад
пнематическом.
Лучший ответ
Ольга Резницкая Мастер (2333) 13 лет назад
Да! Просто обожаю, особенно когда попадаю в мишень чаще, чем сопровождающие мужчины.
Остальные ответы
Горожанка.. Просветленный (35218) 13 лет назад
Никогда мимо не пройду.) ) Правда выбираю, чтоб совсем детский не был, а то иногда ерунда какая-то. Очень люблю лазерный, на действительность похож..
Пользователь удален Гуру (2512) 13 лет назад
Люблю стрелять!но не в тире!
ЗаЯц Мудрец (12910) 13 лет назад
Привет пришли мне пожалуста фотку со своей аватарки!!! Она мне оч нравиться!!!