
Какая вероятность того, что можно забеременить от девственника???

Михаил Ковалёв Мастер (1683), закрыт 14 лет назад
Какая вероятность того, что можно забеременить от девственника????
Лучший ответ
Азиль Мыслитель (7447) 14 лет назад
Ты это что, серьезно спрашиваешь?))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ГОЛДБОЙ Профи (945) 14 лет назад
100% какая хрен разница девственник, не девственник. Пора бы знать!
Antrakt Искусственный Интеллект (155871) 14 лет назад
Никакой,но смотря кому...после 55 -и женщины,как правило, не беременят от девственников
алкогольная амнезия Профи (587) 14 лет назад
вероятность такаяже как и обычно, а для кого эт ты интерисуишся?
Мария Мастер (1701) 14 лет назад
Сперма не бывает девственной!!!
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2787) 14 лет назад
если ты мужчина, то эта вероятность равна 0
АНДРЕЙ Ученик (248) 14 лет назад
если не заниматься сексом с девственником, то и беременности как правило не бывает.
Лена Голишникова Знаток (419) 14 лет назад
Вопрос конечно интересный!