Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на наших монетах изображён Святой Георгий, убивающий змея?

Пользователь удален Мастер (1903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899146) 13 лет назад
на самом деле Змий - это искушения, он побеждает искушение в себе
убивает лень и другие пороки
это знак силы и благородства

Святой Гергий - общемировой святой
http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/baroque/rubens/rubens5.html - это Рубенс
Остальные ответы
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 13 лет назад
Святой Георгий - это покровитель России, насколько мне известно. А Георгий, убивающий змея - это еще и герб Москвы
александр трагов Гуру (4747) 13 лет назад
Не змея, а змия. Так россия БОРЕТСЯ С ПЬЯНСТВОМ....