Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через какой период знакомства со своей второй половинкой вы женились/вышли замуж?

Пользователь удален Мудрец (12812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 13 лет назад
жить вместе стали почти сразу, а поженились ровно через 9 месяцев!
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 13 лет назад
13 августа 1976 познакомились, 13 декабря подали заявление, 28 января 1977 поженились. Это случилось бы и раньше, но мне 18 исполнилось только 24 января. Беременности не было, согласия родителей тоже. Более тго, я вообще не хотела замуж. Собаку он мне обещал. Точнее, двух. Прожили 26 лет до его смерти очень счастливо.
светлана березина Мудрец (14871) 13 лет назад
ya chustvuu chto ya nikogda ne viydu
ya vse ne mogu reshitsa - bous':)
Натали Гуру (4279) 13 лет назад
в первый раз - через год после знакомства я забеременела и через месяц после этого вышла замуж. (и через 5 лет развелась) . Второй раз.... надо посчитать... через год и 2 месяца... надо же, почти одинакого: ) надеюсь через 5 лет не разведусь...
да я Маша)) Гуру (3348) 13 лет назад
ровно через 2 месяца после знакомства он сделал мне предложение, а поженились через 6 месяцев (а если точно, то через 5 мес. и 3нед.) после знакомства. уже отпразновали 4ую годовщину! пока все в норме!
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Мы встречаемся уже пятый год и до сих пор не женаты и даже не живем вместе...