
а вы можете спокойно смотреть порно если рядом сидит партнер(ша)?

САВА Гуру (3010), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гульнара Васюкова Мастер (2201) 13 лет назад
Иногда вместе смотрим,но это продолжается не долго(просмотр)!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5046) 13 лет назад
конечно, даже бывает вместе смотрим, для разнообразия...
Пользователь удален Мастер (1631) 13 лет назад
Не, мы обязательно отвлекёмся.
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9065) 13 лет назад
если любимая, то нет ..
а шлюха какая - запросто.
kurdt cob@in Гуру (2930) 13 лет назад
канешна...я таким способом лишил девушку девственности
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
я не разу не смотрел, сам как парнуха...
Источник: Беля-могучий
NightOrion Мыслитель (6206) 13 лет назад
Конечно не могу, да и партнерша тоже как-то не ровно дышать начинает...
конфетка Профи (950) 13 лет назад
конечно, но только если этот партнер не девушка.))