Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему можно ответить на вопрос только один раз?

Елизавета Мастер (1612), закрыт 14 лет назад
А если я не догналась и хочу дополнить?? :)
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем за помощь!! Разобралась теперь :)
Лучший ответ
_RoC_ Мастер (1196) 14 лет назад
Дополнять можно сколько угодно, главное чтобы вопрос не был закрыт, посмотрите в личном кабинете ваш ответ и есть кнопочка редактировать, удачи)
Остальные ответы
Мармеладная долька... Профи (802) 14 лет назад
Его можно редактировать, но только сразу почле отправки....а потом уже всё...
Дмитрий Гуру (3069) 14 лет назад
открой вопрос, найди свой ответ и справа жми "редактировать"
Natalie Levina Мастер (1871) 14 лет назад
Доплнить - есть кнопочка редактировать.
А один раз, чтобы не было дискуссий. Это все-таки не форум
nirvana911 Мыслитель (7812) 14 лет назад
Если ты не вышла с этого листка вопроса, можно редактировать
Надюха! Мудрец (10791) 14 лет назад
Свой ответ можно отредактировать.
Катрина Алексеева Мастер (2332) 14 лет назад
а зачем много раз на него отвечать?
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Нужно сразу взвешивать и продумывать свои ответы
Ivashk@ Мыслитель (5123) 14 лет назад
Там есть (РЕДАКТИРОВАТЬ) с права!
Валерий Мудрец (11216) 14 лет назад
Отвечай сразу вразумительно !