Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что купить за 14-15 т. $. Или чтот-то новое или не старше лет пяти ?(с мкпп обязательно)

anons Мастер (1667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
namabay Мастер (2315) 13 лет назад
Попробуйте так:
1 Набираете http://www.cars.auto.ru/
2 Слева кликаете "ПОИСК РАСШИРЕННЫЙ"
3 набиваете в открывшихся окнах
год выпуска 2001-2007
цена 6000-15100 (от 6000, а не от нуля - чтобы мусора не было)
Пробег 0000-100000
Таможня - растаможен
КПП - механика
4 Кликаете ИСКАТЬ и получаете список авто.
5 В таблице с авто кликаете на ПРОБЕГ

6 Выбираете авто (битые не смотрите - это там, где перечеркнуто)
7 Поиграйтесь с параметрами поиска и подберете - я уверен!
http://www.cars.auto.ru/sale/HV21804/
http://www.cars.auto.ru/sale/RP30401/
http://www.cars.auto.ru/sale/UY95810/
http://www.cars.auto.ru/sale/UP82268/
http://www.cars.auto.ru/sale/HJ00623/
http://www.cars.auto.ru/sale/SA92195/
Остальные ответы
Алекс Знаток (364) 13 лет назад
Субару-форестер. Годится для всего. Хоть по трассе гонять, хоть на рыбалку по болотам.
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
ниссан максима 3.0л. или камри
Пользователь удален Мастер (1580) 13 лет назад
15 тык это скайлайн не старше 5 лет)))
nano tehnology Ученик (216) 13 лет назад
ланцер бери новый и 5 лет не лазь никуда, выбирай сам
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
брать только новую машину можно хундай гетц.
ведь обувь ты покупаешь новую а не б/у. и машину бери только новую
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
Однозначно не ответишь - дело вкуса.
oleg slobodin Ученик (192) 13 лет назад
Я бы взял новые или "ланцер" (более спортивный характер) , или "рено меган 2" (больше комфорта при довольно резвом для этих машин характере) , на обоих катался, я бы взял рено-меган2.