
а ваши соседи по дому с вами здороваются?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
конечно) у меня двери даже не закрыты)))
Остальные ответы
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Привет, родная!
А здороваются не все. Есть один сосед, который никогда и ни с кем не здоровается (я специально у других соседей выясняла). Первое время меня коробило - мы с ним в лифт вместе заходим, я с ним здороваюсь, он со мной нет. А через пару этажей он как ни в чем не бывало начинает со мной о чем-нибудь говорить. Больше года живу в этом доме, до сих пор удивляюсь :)
Comandante Мастер (1698) 13 лет назад
не только здороваются, но и целуемся троекратно при встрече....
Сергей Профи (507) 13 лет назад
НЕТ! со мной нет! они меня ненавидят!! у меня громче всех в подъезде музыка играет))))
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
с соседями надо здороваться по утрам и шуметь по вечерам