
Что такое булемия

LARISA MEDOVSHIKOVA Ученик (126), закрыт 15 лет назад
Когда начинаешь кушать не контролируя себя
Лучший ответ
Shelma Гуру (4360) 15 лет назад
Да нет, как раз булЕмия - это нарушение питания, характеризующееся чередованием периодов переедания (в это время люди, страдающие булемией могут съесть большое количество пищи сразу - пинта мороженого, пакет картофельных чипсов, сыра, крекеров, литр содовой воды, пакет печенья, леденцы, пицца), вызванных резко усиленным чувством голода, и приступов само-индуцированной рвоты.
Пациенты, страдающие булемией (обычно это молодые женщины) часто скрывают свое заболевание от семьи и друзей. И именно стоматологи часто играют важную роль в обнаружении этого заболевания.
Одним из наиболее характерных проявлений булемии в полости рта являются эрозии, расположенные на небной стороне верхних передних зубов, которые образуются в результате воздействия желудочных кислот попадающих в полость рта во время рвоты. Эти эрозии могут быть обнаружены в период времени от нескольких дней до нескольких недель первого рвотного эпизода. Другим симптомом является изъязвление в углах рта, причиной которого также является воздействие желудочных кислот во время рвоты.
Когда диагноз установлен, "тайна" пациента раскрыта и пациент знает, какие последствия для его зубов и здоровья в целом могут повлечь за собой подобные пищевые нарушения, это, как правило, служит мотивацией для пациента к лечению заболевания.
Кроме того, если нет гарантии в том, что пищевое поведение пациента не будет изменено и рвотные эпизоды не будут повторяться - любое лечение (восстановление композитами, изготовление коронок или защитных покрытий для поврежденных зубов) будет неэффективно. И если периоды рвоты не прекратятся, пациент может потерять все зубы.
Наиболее эффективным подходом к лечению булемии является комплексный подход, основанный на сотрудничестве стоматолога и врача общего профиля, для устранения стоматологических и эмоциональных проблем этого, во многом основанного на психологическом аспекте, нарушения.

Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..ладно кушать..бы..когда ешь-не остановиться и потом отдаешь все обратно..вызывая у себя эту реакцию..нервно переживая..что стока съела...замкнутый круг..
Людмила Мастер (1285) 15 лет назад
БулИмия - постоянное чувство голода
лев метельков Мудрец (13602) 15 лет назад
Это недостаток положительных эмоций, каждую неприятность человек стремится зажевать чем-то вкусненьким, вроде легче становится... Но в конце концов контроль утрачивается, количество вкусненького увеличивается... Вобщем, всё как в наркомании - зависимость, доза, ломка. Лечение -- положительные эмоции из другого места - можно пить начать или колоться, а можно спортом заняться или сексом или делом интересным, бизнесом например. Но надо, чтобы получалось
Пользователь удален Мыслитель (5761) 15 лет назад
Это когда человек очень много ест, не зная меры...