
В каких пропорциях разводить мирамистин для полоскания горла и рта?

Мастер (1474), закрыт 6 лет назад
В каких пропорциях разводить мирамистин для полоскания горла и рта?
В инструкции сказано 10-15мл но это мало.
Объясните кто как пользуется этим лекарством?
Лучший ответ
Я делаю 1 стол. ложку на стакан воды. Полоскать каждые 15-20 минут. Прекрасное средство! Здоровья вам!!!
Источник: жизнь)))
Петти СпагеттиМастер (1474) 6 лет назад
Огромное Спасибо!!!
ejula Мыслитель (5503) Не за что... Не болейте!!!
Остальные ответы
Можно и не разводить, только не глотай, а потом прополоскай рот водой! МБР делают на чистом мирастимине!