Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какому поводу сегодня траур?

Надежда Бакулина Мастер (1882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ъ Мудрец (15794) 13 лет назад
В России сегодня - день траура. Соответствующий указ накануне подписал президент Путин. За несколько дней в России произошло сразу 3 трагедии. Жертвами аварии 19 марта на шахте «Ульяновская» в Кузбассе стали 107 человек. В аварии самолета Ту-134 в Самаре 17 марта погибли шесть человек, более 20 ранены. На пожаре в доме престарелых на Кубани вчера погибли 62 человека.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
В Кузбассе произошёл взрыв на шахте. Погибло очень много людей.
Светлана Гуру (3312) 13 лет назад
так ведь много народа погибло за последние несколько дней: самолет в Самаре, шахта в Кузбасе
Юлия Мыслитель (6780) 13 лет назад
По-поводу сразу з-х Российских трагедий. Взрыв на шахте, пожар в доме пристарелых в Краснодаре и гибель самолета в Самаре.
Ирина малышева Мастер (2003) 13 лет назад
Шахтёры погибли самолет упал и еще что то не помню,
Радуга Мастер (1644) 13 лет назад
За несколько дней нпогибло 170 человек .Самолет разбился, шахтеры погибли и старики сгорели.Вот такие дела.
Oksana Мастер (1445) 13 лет назад
По поводу трех трагедий: в Самаре, Новокузнецке и Кузбасе.
Иришка Профи (823) 13 лет назад
Взрыв на шахте, пожар в доме престарелых и авария самолета
Яна Мыслитель (5172) 13 лет назад
жуть сколько народа погибло и самолет и шахтеры и пожар, вот про пожар только сег краем уха услышала
ЛИС Искусственный Интеллект (179852) 13 лет назад
Удивительный вопрос!!!! Вы не из России?