Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ вы уже читали такое про Титова? см ссылку

Дмитрий Устьянцев Гуру (3093), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Seg Мыслитель (7539) 13 лет назад
Звездёныш - этот Титов. Замену ему найдут. Уже нашли. Обидчивый ты наш. Уже который раз подводит российский футбол косоглазенький.
Остальные ответы
алена ковалева Мыслитель (8933) 13 лет назад
Ну и что? это его личное дело, его решение...
Евгений Мастер (2068) 13 лет назад
ну и что? что дальше то?
lelya Мудрец (10841) 13 лет назад
молодец,семья важней
Катюшка Ильина Мыслитель (9693) 13 лет назад
Правильно сделал... А за сборную пусть молодые играют)))
qwer qwer Гуру (4286) 13 лет назад
Браво Титов. Нет слов. ПРОСТО-МОЛОДЕЦ !!!
он и так столько лет спартаку отдал, даже в баварию не пошел. Настоящий патриот клуба!
Андрей Л Ученик (129) 13 лет назад
зато про патриотизм попи*деть любитель...