Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для опытных автолюбителей...

Ирэна Анг Картман Гуру (4042), закрыт 17 лет назад
Бодрого утра Всем! Скажите, пожалуйста, по каким параметрам надо рассматривать машину? Непонятно выразилась, объясню ситуацию: я собираюсь взять машинку б/у 1999 гв, она так ниче бегает, а вот по внутренностям так сказать не могу ничего сказать. Экспертов не могу пригласить, т.к. одни знакомые, начнут еще советовать... Подскажите, если не трудно, что где посмотреть, спросить у владельца?
Дополнен 17 лет назад
ВАЗ 21083, если нужно так сильно!!!
Лучший ответ
Кот Баюн Просветленный (42275) 17 лет назад
Отвечу: Посоветовать, не глядя на авто, все равно, что по телефону сделать аборт...
А восьмера такого лохматого года - капсула смерти. Откажись немедленно
Остальные ответы
~Swindler~ Просветленный (21534) 17 лет назад
смотри в первую очередь под капотом переднюю панель (телевизор, по другому экран) кронштейны проверить надо, повернувь руль до упора нажми на газ проверь шрусы, КПП и. т.д покатайся по кочкам если понравится бери
Татьяна Мыслитель (8891) 17 лет назад
Сама все равно не поймешь! Гони на какой-нибудь сервак. Там у етбя попросят рублей 200 за осмотр и скажут, че в машинке не так. Надо кузов посмотреть как следует ну и "внутренности". Вдруг она битая, счетчик скручен или из двух сварена. С владельце - это как повезет!! ! Может такой лапши на уши повесить! А вообще восьмера 99 года - полный ужас - будешь из-под нее не вылезать!! ! Ну все равно удачи тебе!
Пользователь удален Мастер (2413) 17 лет назад
вы можете просто заехать в ближайший сервис на дороге. ни вам ни ему не знакомый и провести осмотр ходовой и замер компресии двигателя. если список под замену деталей ходовой не уместиться в 3 пункта а компресиия ниже 8 то это значит проблемы не за горами. помойте машину и осмотрите кузов, пусть лучше будут мелкие царапины, сколы краски от маленьких камешков чем ровный и свежий блеск. все элементы должны быть одного оттенка и блеска (матовости) если оттенки разные значит элемент красили отдельно это следы аварии. за такое время она скорее всего была главное чтоб не слишком сильная можно провести диагностику установки колес (развал-схождение) это покажет не согнут ли глобально кузов. Посмотрите на резину и диски их замена дорогого стоит. Акумулятор не должен быть в белых хлопьях.
Artur K. Мыслитель (5598) 17 лет назад
Как минимум убедись что нигде ни что не подтекает. Не сининий ли дымок и выхлопной трубы при перегазовке. И не слышны ли металлические звзвуки при работе движка. Это конечно мизер, поэтому экспертов пригласить стоило бы.
С@ныч Просветленный (49379) 17 лет назад
Главное смотри на состояние кузова! Все остальное чинится с наименьшими затратами! Даже агрегаты и ходовая с трансмиссией! А кузов - самая дорогая деталь в автомобиле!
Natu Мастер (1939) 17 лет назад
не думаю, что наш автопром 99г. можно вообще брать...Отечественный автомобиль 8 летний - это, извините, древность...Может стоит поискать что-то другое. Хочется покупать авто чтобы им пользоваться, а не чтобы его постоянно ремонтировать.
Игорь Знаток (356) 17 лет назад
Ирина Бодукова во первых все зависит от автомобиля. Если авто Российского производства то следует обратить внимание на, места крепления рычагов подвески (для переднееприводных машин), так же следует обратить внимание на окраску внутренних поверхностей крыльев (если машина попадала в аварии то возможно будет различаться цвет краски). Дальше кузов – места крепления рычагов, тяг (визуальный осмотр) дальше осмотр дна автомобиля – при наличии сильных повреждения стоит задуматься. Так же следует обратить внимание на места соединения деталей кузова (при их замене возможны неравномерность зазоров). Мотор и трансмиссия – визуальный осмотр на выявления течи или подсекания масла из узлов. Работа мотора – мотор заводиться и работать должен ровно без перебоев и посторонних шумов.
Тут много факторов которые играют роль!
Но вот мой вам совет если вы все же решили брать машину, возьмите хозяина и езжайте с ним на станцию где выполняют СХОД-РАЗВАЛ, но только там где электронное оборудование, потратив от 200 до 500 рублей в зависимости от сервиса, вы сможете точно определить геометрию кузова и узнать было ли авто битое или нет.
Вот если хозяин откажется от такого, то стоит задуматься !!!
MalevolentAristocrat Знаток (272) 17 лет назад
Ну, во-первых, попроси машину завести. Должна ровно работать. Если идёт синий дым, даже не думай рассматривать подобный вариант - машина жрёт масло и долго не проживёт без капремонта! Но отсутствие синего дыма совсем не значит, что картер герметичен! попроси открыть во время работы двигателя щуп для проверки уровня масла - если идёт пар или ,чего хуже, оттуда булькает - автомобиль скоро даст дубу.

Потом посмотри и понюхай в салоне - пахнуть должно так же, как и на улице, максимум - легкий аромат бензина.

Дальше проверь кузов: краска не должна быть вспучена или лежать неровно. Если крышка капота или багажника прилегают к остальным деталям кузова неровно, значит, что машина была битая.

Потом покачай левый и потом правый борт автомобиля - должно быть одинаково, и после каждого "качка" после возвращенияв исходное положение машина не должна совершать больше одного колебания (если пружинит, как маятник, протекли амортизаторы).

И, наконец, садись за руль и проколеси эдак километр.Понравилось - подумай, но спонтанно ни за что не покупай!

Посмотри, по минимуму, машин пять - немецкую (ну там Опель), японскую (Тойоту), хранцузскую (Пежо) и т. д. Девятки можешь и не смотреть.
Источник: Михал Василич
Похожие вопросы