Top.Mail.Ru
Ответы

Для опытных автолюбителей...

Бодрого утра Всем! Скажите, пожалуйста, по каким параметрам надо рассматривать машину? Непонятно выразилась, объясню ситуацию: я собираюсь взять машинку б/у 1999 гв, она так ниче бегает, а вот по внутренностям так сказать не могу ничего сказать. Экспертов не могу пригласить, т.к. одни знакомые, начнут еще советовать... Подскажите, если не трудно, что где посмотреть, спросить у владельца?

Дополнен

ВАЗ 21083, если нужно так сильно!!!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Отвечу: Посоветовать, не глядя на авто, все равно, что по телефону сделать аборт...
А восьмера такого лохматого года - капсула смерти. Откажись немедленно

Аватар пользователя
Знаток
18лет

Ну, во-первых, попроси машину завести. Должна ровно работать. Если идёт синий дым, даже не думай рассматривать подобный вариант - машина жрёт масло и долго не проживёт без капремонта! Но отсутствие синего дыма совсем не значит, что картер герметичен! попроси открыть во время работы двигателя щуп для проверки уровня масла - если идёт пар или ,чего хуже, оттуда булькает - автомобиль скоро даст дубу.

Потом посмотри и понюхай в салоне - пахнуть должно так же, как и на улице, максимум - легкий аромат бензина.

Дальше проверь кузов: краска не должна быть вспучена или лежать неровно. Если крышка капота или багажника прилегают к остальным деталям кузова неровно, значит, что машина была битая.

Потом покачай левый и потом правый борт автомобиля - должно быть одинаково, и после каждого "качка" после возвращенияв исходное положение машина не должна совершать больше одного колебания (если пружинит, как маятник, протекли амортизаторы).

И, наконец, садись за руль и проколеси эдак километр.Понравилось - подумай, но спонтанно ни за что не покупай!

Посмотри, по минимуму, машин пять - немецкую (ну там Опель), японскую (Тойоту), хранцузскую (Пежо) и т. д. Девятки можешь и не смотреть.

Источник: Михал Василич
Аватар пользователя
Знаток
18лет

Ирина Бодукова во первых все зависит от автомобиля. Если авто Российского производства то следует обратить внимание на, места крепления рычагов подвески (для переднееприводных машин), так же следует обратить внимание на окраску внутренних поверхностей крыльев (если машина попадала в аварии то возможно будет различаться цвет краски). Дальше кузов – места крепления рычагов, тяг (визуальный осмотр) дальше осмотр дна автомобиля – при наличии сильных повреждения стоит задуматься. Так же следует обратить внимание на места соединения деталей кузова (при их замене возможны неравномерность зазоров). Мотор и трансмиссия – визуальный осмотр на выявления течи или подсекания масла из узлов. Работа мотора – мотор заводиться и работать должен ровно без перебоев и посторонних шумов.
Тут много факторов которые играют роль!
Но вот мой вам совет если вы все же решили брать машину, возьмите хозяина и езжайте с ним на станцию где выполняют СХОД-РАЗВАЛ, но только там где электронное оборудование, потратив от 200 до 500 рублей в зависимости от сервиса, вы сможете точно определить геометрию кузова и узнать было ли авто битое или нет.
Вот если хозяин откажется от такого, то стоит задуматься !!!

Аватар пользователя
Мастер
18лет

не думаю, что наш автопром 99г. можно вообще брать...Отечественный автомобиль 8 летний - это, извините, древность...Может стоит поискать что-то другое. Хочется покупать авто чтобы им пользоваться, а не чтобы его постоянно ремонтировать.

Аватар пользователя
Просветленный
18лет

Главное смотри на состояние кузова! Все остальное чинится с наименьшими затратами! Даже агрегаты и ходовая с трансмиссией! А кузов - самая дорогая деталь в автомобиле!