Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Октавиан Август стал императором

shaGuar Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kararom Мудрец (16076) 13 лет назад
Начало правления: 16 января 27 г. до н. э.
Конец правления: 19 августа 14 г. до н. э.
Остальные ответы
Lara Spratt Гуру (2643) 13 лет назад
Октавиан Август (63 г. до н. э. - 14 г. н. э. ) - римский полководец и император; полное имя Гай Юлий Цезарь Октавиан Август.
КЛ€ЙМОР Гений (75111) 13 лет назад
27 ноября 43 года до н. э. Октавиан Август пришёл к власти.
http://rulers.narod.ru/octavian/octavian.htm