Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Групповой секс - извращение или норма?

Пользователь удален Мастер (1457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry mk Гуру (3366) 13 лет назад
каждый устанавливает норму сам я думаю что до супружеской жизни это норма а после уже зависит от супругов. (если с умом!! ! а не по пьяни)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
своего рода разнообразие....мне больше нравится М+Ж+Ж....
sUnset man Искусственный Интеллект (827795) 13 лет назад
Нормальное извращение-свальный грех.5000 лет практикуется.
Миха Знаток (293) 13 лет назад
Леди Гамильтон - латентная лесбиянка!
Катюшка Гуру (3650) 13 лет назад
Ну тогда уж слишком много извращенцев населяют наш мир.
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
В глазах общества пока не норма, а каждая пара или человек решают для себя сами
hose amoralis Мастер (1328) 13 лет назад
С момента основания церкви ,само совокупление считалось грехом,так что со временем может и групповуха будет нормой,и кто зто вообще может запретить,если людям хочется.Не суди и сам судим не будешь :)))