Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно если вам предложить переехать в любое место планеты, какое место вы бы выбрали?

Светлана Гуру (2980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maestro Гуру (2599) 14 лет назад
Без предворителной разведки ни в какое !!!
Остальные ответы
Наталья Чапурина Профи (790) 14 лет назад
я бы никуда не поехала, Родина дороже всего:)))
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
необитаемый остров в карибском бассейне...
... Знаток (328) 14 лет назад
какойнибудь далекий остров с приятным климатом, небольшой, но с удобствами
Anuta Anuta Мастер (1256) 14 лет назад
Какой-нить остров, живописный и где-нибудь в районе экватора..
Кристина Потехина Профи (552) 14 лет назад
везде хорошо где нас нет!!!!Я бы просто предпочла путешествоовать когда ,и куда захочу)))))))))))))
Наташа Гуру (3666) 14 лет назад
В Гагры с самим товарищем Якиным!!
Катя Профи (656) 14 лет назад
а если бы мне предложили в этом любом месте на планете бескорыстно обеспечить шикарную жизнь)) тогда можо ехсть куда угодно! можно даже не ехать в некоторых случаях...
Ярослав Попов Мыслитель (8455) 14 лет назад
я бы выбрал юг Франции - страну лазурных берегов и виноградников.
Хотя, может быть это только грёзы? Куда бы человек ни приехал, везде он будет чувствовать себя чужим или чувствовать чужим для себя новое место. Ибо ничего нет лучше милого родного края :)
Конфетка Мастер (2240) 14 лет назад
красивый город с морем, теплым климатом и добрыми людьми...
M Гуру (4059) 14 лет назад
Канарские острова (там круглый год 28-32 градуса)
Эрик Профи (569) 14 лет назад
в Питер, ближе к Невскому, конечно...