
ценитель, всего прекрасного, должен быть каким?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75023) 13 лет назад
Ой, Ксю, лишь бы он не стал - Циником!!) ) Пусть уж лучше - Меценатом!!)): -))
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (988237) 13 лет назад
Твоим знакомым и тебе приятным.
ЛеДИ Мастер (1391) 13 лет назад
для начала он должен просто быть, а дальше ПРЕКРАСНАЯ сделает с ним что угодно, но уже по своему вкусу...
Сергеева Оксана Мастер (1328) 13 лет назад
Я думаю он должен иметь много денег и оценивать все прекрасное в валюте!
лев метельков Мудрец (13604) 13 лет назад


Источник: я ценю всё прекрасное, ещё как ценю
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Должен быть просто хорошим собеседником....
ООО ГНЕЗДОВО Мастер (1264) 13 лет назад
Мной. :))
Источник: Раздутое самомнение
Олеся Мыслитель (6541) 13 лет назад
С развитым чувством эстетики. Кстати Адольф Гитлер был известным ценителем прекрасного.
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Приветик! Мной я думаю.. Да уж скромность не моя фишка! :))
Источник: Чмок тебя в ушко!