Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких банках могут дать кредит с минималным пакетом документов,если кредитная история отрицательная!?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ну деньги банк в любом случае получит обратно свои деньги, бывают же просрочки, некоторые люди по году не платят!!!!
Лучший ответ
Для начала какой кредит вы хотели бы взять? Потребительский или кредит наличными? И в каком банке у вас были просрочки?
Остальные ответы
в том банке, которы на заборах лепит объявления, что дадут кредит за 15 минут, без поручителей, одним паспортом.
А Вы дадите в долг, если точно знаете, что назад деньги не получите?
Присутствуют варианты и с плохой кредитной историей и без справок взять деньги, к примеру https://vk.com/public116582860