
Почему девушки быстрее соглашаются на "быстрый секс" с малознакомым парнем после какой-нибудь вечеринки и т

Пользователь удален Профи (914), закрыт 13 лет назад
п. , зато долго думают перед тем, как заняться им с парнем, с которым серьезно встречаются.
Лучший ответ
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
потому что в первом случае - это ни к чему не обязывает, а во втором - это может все изменить...
Остальные ответы
Катюшка Гуру (3650) 13 лет назад
А для чего мы по твоему на вечеринки ходим?
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
потому что алкоголь туманит разум и обнажает инстинкты
Интересненькая мадмуазель Гуру (4649) 13 лет назад
никогда не соглашалась на быстрый секс!! только полюбви!!! а те которые соглашаются на быстрый под действие алкоголя, а когда хочется серьезных ломаются потому что боятся что он подумает что шлюха... думаю так!
Lara Гуру (3294) 13 лет назад
надо ж опыта набираца чтоб потом перед своим не стыдно было :))))