Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго весной удается поездить на чистой, только что помытой машине?

sto_pingvinov Гуру (3207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sas~uke~ Uchiha Профи (819) 13 лет назад
Прочитала все ответы - всё фигня! Я тебе скажу только правду и ничего кроме правды - дальше одного метра ты чистой никуда не уедешь!Вот!
Остальные ответы
Roman Знаток (306) 13 лет назад
До первого перекрестка!!! )))))
С@ныч Просветленный (49412) 13 лет назад
От десяти минут до получаса! Смотря что на дорогах творится!
ZABOLASHA Мастер (1274) 13 лет назад
Весной ну-ну у меня 6 часов =)
Александр Бикулов Мастер (1343) 13 лет назад
Минута и пиз. . !потом опять хоть не смотри на неё.
Галина Профи (740) 13 лет назад
первые 5 метров от гаража :))
Светлана Сарычева Просветленный (41353) 13 лет назад
Учитывая, что мы живём в Подмосковье и часто путешествуем, то.. . недолго, в общем!