Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обращаюсь с серьезным вопросом!

Ванька-Невстанька Мыслитель (6333), закрыт 13 лет назад
Подскажите, п-ста, сайты с предложением инвестиций под бизнес план. Спасибо
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
Garfild ! Даю хорошую подборку ссылок, проработайте- обязательно получится.
Только не привлекайте инвестора, а выбирайте лучшего из них, или их варианты.
•• Поиск инвестора http://www.allinvestrus.com/investors.html
•• Все для привлечения инвестиций http://www.allinvestrus.com/iss/investment.html
•• Международные венчурные фонды и компании http://www.allinvestrus.com/iss/venture.html
•• Все для разработки бизнес-плана http://www.allinvestrus.com/iss/venture.html
•• Сборник 150 бизнес-планов http://www.allinvestrus.com/iss/150bp.html
•• Как инвестировать. Уоррен Баффет, величайший инвестор в мире http://www.ozon.ru/?context=detail&partner=allinvestrus&id=2173245
•• Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнеc и успешно поддерживать его рост К. Кристенсен, др. http://www.ozon.ru/?context=detail&partner=allinvestrus&id=1895639
•• Кто есть кто на рынке коллективных инвестиций. Справочник http://www.ozon.ru/?context=detail&partner=allinvestrus&id=1523738
•• Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов Асват Дамодаран http://www.ozon.ru/?context=detail&partner=allinvestrus&id=1654209
•• Инвестирование. Путеводитель от FINANCIAL TIMES / The Financial Times Guide To Investing: The Definitive Companion To Investment and The Financial Markets - Арнольд Г. / Glen Arnold http://www.bambook.com
•• Сайт Инвестора .Инвестирования в России и за рубежом. http://www.investora.ru
•• Павел Нефедов: "В спонсорстве важна интуиция". http://www.sponsoring.ru
•• Поиск спонсоров в России - это очень большой и адский труд. http://www.sponsoring.ru
•• Векслер А, др Г., "Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность" http://www.labirint-shop.ru/index.html?I...
•• Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта Кьелл А. Нордстрем,др http://www.ozon.ru/context/detail/id/957378/
•• Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания Эндрю Гроув http://www.ozon.ru/context/detail/id/1496183
•• База инвестиционных проектов, аналитика, профессиональное мнение. http://www.iip.ru
Успехов всем, кому мой ответ помог (чисто по-человечески :-)) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Андрей Целуйко Знаток (404) 13 лет назад
Лучше это делать в том городе, где ты живешь.
С уважением
Источник: www.fintraining.ru