
Мм-да, а почему я сам с собою разговариваю?

Сергей Николаевич Просветленный (22357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Черкасова Мудрец (17595) 13 лет назад
Не знаю, может ты долбонулся?
Источник: Мед. инциклопедия
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4470) 13 лет назад
мож ты заболел? температуры нет?
Карина Золотаева Мастер (1556) 13 лет назад
Стареешь... Альцгеймера, наверноЯ)
Олеся Мыслитель (6541) 13 лет назад
Анекдот в тему. Приходит пациент к доктору:
- Доктор, меня никто не замечает...
Тот пишет в тетради, не поднимая головы.
- Понимаете, никто на меня не обращает внимания...
Тот старательно пишет.
- Никто меня не замечает...
Доктор поднимает головуи кричит в коридор:
- Следующий, пожалуйста.
Бухалыч Мыслитель (6646) 13 лет назад
почему не поговорить с хорошим человеком.
Галина Нестеренко Мыслитель (9581) 13 лет назад
Ну и почему-бы не поговорить
с умным человеком.
Пользователь удален Гуру (4320) 13 лет назад
Ну почему же сам с собой здесь ты не один.
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Зато никто не спорит и не перебивает!