
народ. ну активнее.. мне же интересно..

Инна Оракул (94191), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Беркут Просветленный (20902) 13 лет назад
знающие спецы в области биологии говорят, что самое безопасное место для мужских половых органов - подмышками...
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55180) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/angel00777/
А ты пока по моим пройдись.
Источник: Привет.
Роман Мыслитель (6335) 13 лет назад
Хер на лоб, яйца вместо бороды
Pattefon Знаток (289) 13 лет назад
лично вам, я бы все зашил, извините, какой вопрос такой и ответ