Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда что многие мужчины любят ОГРОМНУЮ грудь?

Пользователь удален Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗЛОВ Мудрец (10362) 13 лет назад
Не правда....мужчины любят сексуальную грудь, причём вместе с её хозяйкой....
Остальные ответы
Оленька Мудрец (13087) 13 лет назад
огромную любят не все и то только в порно. Большенство любит 3 размер (так чтобы в ладонь помещалась)
MIKE Мыслитель (8318) 13 лет назад
Источник: многие любят, многие нет...
Роман Мыслитель (6335) 13 лет назад
Нет, второй или первый это супер
Лиа Мыслитель (8675) 13 лет назад
Могу только подтвердить. Все, с кем мне приходилось общаться - реагируют только положительно.
Анечка Мастер (1409) 13 лет назад
У каждого свой вкус, мой МЧ говорит самое главное что под мою руку!!
Александр Оракул (71304) 13 лет назад
Мы любим промто грудь,а не место,где она должна расти.
Константин Марков Мастер (1974) 13 лет назад
Величина груди для нас мужиков такой же важный вопрос как и размер члена, а что вы сами себе девочки выдумали про 2 и 3 размер , то лажа
сергей немов Мудрец (18891) 13 лет назад
да не правда.от 1 до3 важней форма
наталья наталья Профи (591) 13 лет назад
не бывает маленькой груди - бывают большие руки!!!!
Ольга Знаток (493) 13 лет назад
Мне кажется когда они любят им всё равно какого размера грудь!ну а вообще конечно пышные формы приковывают взгляд каждого!Моё мнение лучше 1 чем 5 !
Ксения Мыслитель (5472) 13 лет назад
когда мужчина любит женщину, ему все равно какая у нее грудь
Михаил Кочешков Мастер (1609) 13 лет назад
Не переживай у тебя все впорядке)))
*Марсель* Профи (736) 13 лет назад
большую грудь? скорее красивую!!!
МариОла Гуру (2571) 13 лет назад
Источник: Надеюсь,загрузилось....
Pivo Просветленный (35619) 13 лет назад
Тебя ввели в заблуждение!!!!Для мужчины самая лучшая грудь это 1-3 номер и желательно стоячая!!!!