Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие мужчины, что в девичьей внешности...

Lola Мыслитель (6821), закрыт 13 лет назад
...привлекает Вас наибольшим образом?
Волосы, глаза, губы, попа, пресс, пяточки?
И какими эти волосы-глаза должны быть?


Укажите хотя бы тройку лидеров, лучше ТОР-10
Лучший ответ
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
прежде - задница! без нее, и прекрасное лицо - лишь поэтический образ.. а самка должна иметь круглую, вмеру упругую жо..у! потом - лицо(губы, зубы, глаза, волосы, уши, брови, нос, лоб) - фигура в общем (все округлости в комплексе, отдельное место шее)- рост - ноги - руки - голос.
Остальные ответы
hanter Мастер (1773) 13 лет назад
Ну вообще то вобщем вид а что то отдельное это не то ...Да и воообще мне лично интресней сам человек а не сама внешность ...
Михаил Гринчук Мастер (1326) 13 лет назад
Все!! !
Топ-10???Если бы я знал всех девушек мира я бы написал. Хотя я знаю кого я точно туда не занесу.
Жулию Робертс, Лопес, и Овца из мистер и миссис смит
Бомж Профи (869) 13 лет назад
вот это ответ (уважаемого профи), в стиле Черномырдина! Сам-то понял, что сказал?