Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был в Праге???

Cinnamon Мыслитель (8133), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста, посоветуйте интересные места в городе: музеи, соборы, здания, кафешки, недорогие магазины...
Лучший ответ
лис Мастер (2206) 13 лет назад
лучше всего (особна если едеш с компанией) - взять машину в прокат и мона объехать полчехии дня за 3! обязатна слетай в г. Плзень на заводы "Велкопоповиццкий Казел", "Пилзнер Ургвел", в К.Вары, на завод "Крушовицы", кучу старинных замков мона объехать самому (экскурсы сцуки не возят). Кароч: я в первый день в книжном купил путеводитель, взял в ренткар Опель Астра за 110 евро в день и в путь! Масса впечатлений!!! Классного отдыха! и не упейся!!! гыгыгы...
Остальные ответы
Angel Rovena Del' Mar Гуру (4754) 13 лет назад
можно купить путеводитель. ведь вас заинтересовал данный город. следовательно, вы о нем что -то очень интересное слышали, а может и читали!
пирожок=)) Мудрец (10881) 13 лет назад
Там всё красиво, вкусно и цены смешные.
Янет Профи (537) 13 лет назад
Здрасте!
В Праге много интересного, но самостоятельно ходить не стоит. На Вацлавской площади каждое утро собираются группы (часов в 9-10 утра), к ним можно присоседиться, только поговорите с гидом. Вам дадут список экскурсий на ближайшую неделю-две. Выбирайте и путешествуйте. Приятны даже пешие прогулки по городу в сопровождении экскурсовода. Почти у каждого дома своя история... Тут места не хватит, чтоб передать восхищение городом.
По поводу покупок - отдельный разговор, но если едете отдыхать, то покупайте сувениры, бехеровку... Не забудьте на крупные покупки брать чек "такс-фри", чтоб вернуть часть денег в России.
В Праге сразу купите проездной на весь срок пребывания! Это дешево и действует во всех видах транспорта (кроме такси))), даже на фуникулёре. Лично видел два раза, как ловят "зайцев". Удач!