Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечер спускается,сильный туман

Kristina Мастер (1663), закрыт 13 лет назад
Я не спокойна - где-то обман.
Молча стою,в руке телефон.
Принятый вызов: "Алле!"-это ОН.
Голос поникший-он не придет.
"Сильно устал"-чувствую врет.
"Приезжай,я скучаю"-Нету ответа...
"Я же сказал,я не приеду!"
"Ты меня любишь?" Голос все тише...
"Что я отвлёкся,вопрос не услышал...
Сердце все чаще бъется в груди..
"Завтра приедешь?"
"Кристя,не жди!"
"Завтра не можешь,давай в другой день...!"
"МЫ РАССТАЁМСЯ!" - стон,словно тень...
"Я больше не буду звонить,ты пойми...под дверью подарок на память прими" -не верю...стою улыбаюсь,"Снова ты шутишь,ну же,признайся!" Не будет ответа,трубка положена...кидаю мобильный...Как же так можно?
Лучший ответ
Елена Малахова Мастер (1686) 13 лет назад
супер!! молодец!! у меня тоже так было...(((
Остальные ответы
Nick Мудрец (12859) 13 лет назад
Над рекою расстилается туман
Никогда я не прощу тебе обман
Говорила любишь, а сама
А сама ты не любила никогда

Целовались мы с тобою при луне
А теперь ты и не вспомнишь обо мне
Видел я тебя с другим из-далека
Но попрежнему ты сердцу дорога

Тихо шепчет мне прозрачная вода
Что ты не вернешься никогда
Пусть все так же расстилается туман
Может быть я и прощу тебе обман
Источник: не правда ли похоже? Народная песня
LadyМ Мастер (1673) 13 лет назад
Грустно.. а стих мне понравился, исскеннний и где-то даже талантливый.)))
Камилла Гуру (3706) 13 лет назад
Хорошие стихи,душевные))))))))
Живу.Люблю,надеясь снова...
Разочаровывая вновь,
Придет в обличье Казановы
Сто тридцать первая любовь