Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая страна самая дружелюбная к туристам из России?

Максим Лопатин Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Я лучше чем в Доминикане не встречал

может отель такой попался
но и так народ дружелюбный

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

народ здесь - может не идеал по дружелюбию
зато очень спокойный и не агресивный
Остальные ответы
пинсеанер Гуру (2776) 13 лет назад
зависит от количества бабла у туристов из россии
Tania Ученик (107) 13 лет назад
вьетнам
Источник: snai
Gringo Гуру (2791) 13 лет назад
Армения! Тут никогда русского не побьют, в отличии от ваших скинов!
Tstor tstor Знаток (417) 13 лет назад
Сирия
Источник: личный опыт