Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь самый мощный стимул к развитию? а если безответная?

фыва фыва Просветленный (22700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малыш Профи (567) 13 лет назад
... Не бывает любви несчастной
Может быть она горькой, трудной
безответной и безрассудной
Может быть смертельно опасной,
Но несчастной любовь не бывает,
Даже если она убивает
Тот, кто этого не усвоит
и несчастной любви не стоит.

всё зависит от человека
безответная любовь может убить, может сподвич к достижениям....а может и замкнуть в человеке неопознанное состояние!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
а другой не бывает....

только "один любит, а другой позволяет" )))
Е.М. Мыслитель (8604) 13 лет назад
стимул к действию! ох! и бываете вы мстительны!
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
Любовь вообще не стимулирует развитие
Lexy Гуру (4648) 13 лет назад
Все равно...ведь это ЛЮБОВЬ...не зависит какая она...)))
Ольга Егиян (Плаксина) Знаток (484) 13 лет назад
Главное, чтобы развитие было не односторонним...И развиваться нужно не для кого-то, а для себя...
Леша Профи (585) 13 лет назад
безответная любовь может быть сильным стимулом к развитию себя, повышению собственной самооценки! главное, руки не опустить и самому не опуститься.
Еристея Мастер (1318) 13 лет назад
всегда так было и будет...а безответная любовь иногда наоборот..