
Помогите решить философский вопрос!

Karina Neklyudova Гуру (3409), закрыт 13 лет назад
Если мечта кажется неисполнимой,а цель жизни совпадает с мечтой,стоит ли продолжать бороться за мечту и, невзирая ни на что, идти своей выбранной дорогой или выбрать что-нибудь попроще и навсегда остатся с неизличимой раной в душе?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
Нет ничего невозможного. Если есть мечта, если ты приложишь максимум усилий, а самое главное, будешь верить в её осуществление, то она обязательно осуществиться. Доказано личным опытом 10000000000%. Еще раз – НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
Главное не ленись. Не нужно пугаться трудностей.
Остальные ответы
Людмила Виноградова Оракул (78811) 13 лет назад
В любом деле нужна последовательность и соблюдение простых правил.
1. Определяешь цель и обосновываешь почему хочешь именно этого.
2. Составляешь план действий.
3. Приступаешь к осуществлению.
4. Работа над ошибками, кооректировка курса.
5. Теперь делаешь вывод, хочешь ли продолжать или пора ставить новые цели.
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
канечна попроще надо быть.и всё сразу устаканится..
Scorpio Мыслитель (9269) 13 лет назад
Всегда стремись к своей мечте и ставь наивысшие планки, если и не достигнеш их, то уж точно будешь на высоте!
Удачи!
Eziz Arazdurdyev Мастер (1057) 13 лет назад
если ты не собралась на марс, то не бросай мечту! все земное осуществимо!!!!