
Доброе утро, а че эт я зашёл а вы не улыбаетесь?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Нет сил, я на рисовой диете....
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Приветик!!!
Улыбнулась я тут одному...теперь вот на ковре у шефа стою....
Пользователь удален Мудрец (18637) 13 лет назад
траур сёня
Источник: шутим бес лыбы
Пользователь удален Знаток (492) 13 лет назад
Я, например, очень тебе рад!!! !

Н@талья Гений (75023) 13 лет назад
Уже улыбаемся во весь монитор!!) ) Рады тебе!!))
СветоСфера Мудрец (10935) 13 лет назад
Доброе! Мы тебе улыбаемся, а солнце всем нам.
Настроение супер!!!
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
Здрасьте, брат по крови!! ! Работать, как всегда, с утра всех заставляешь? ну не поработитель ли...