Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где нибудь уже разработан газотурбинный двигатель размером чтоб в легковую машину поставить?

GordonGear Просветленный (42352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Разработан. Только он возится сзади автомобиля в прицепе !
Остальные ответы
Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9572) 13 лет назад
да. . только от него толку мало, т. к. он очень-очень маленький!!!
se400 Мастер (1620) 13 лет назад
что так сложно от Т-80 засунь движку! на ламборджини не намного меньше движка!
Конрад Карлович Знаток (460) 13 лет назад
Давно такие есть, только толка от них маловато будет.
С@ныч Просветленный (49412) 13 лет назад
Формулы раньше были газотурбинными! Лотус делал чудовище о трез осях! Задняя ведущая а впереди два управляемых моста!
Пользователь удален Мастер (2413) 13 лет назад
такие выпускали серийно в европе в начале 20 века но перестали из за высокого уровня шума и расхода топлива. причем привод был на колеса а не реактивный.
Аркадий Оракул (56049) 13 лет назад
Пока используется только в легковых танках.
А вообще, где-то в 30-х годах прошлого века в СССР был создан гоночный автомобиль с ГТД. Помню характерную деталь, выхлопная труба (если это можно так назвать) смотрела у него вверх, что бы не создавать дополнительной тяги. Таким образом, он учавствовал в заездах с обычными автомобилями.
Александр Мудрец (10710) 13 лет назад
На верталетах некоторых стоят небольшие двигатели в машину вполне влезут. Газотурбинный двигатель при тех же параметрах мощьности, что и на поршневых весят меньше и имеют меньший размер