Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше вызывать у девушки хоть негативные эмоции, чем никаких?

Санта Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikbo Мастер (1080) 13 лет назад
Если хочешь осесть в её памяти, то - да )
Остальные ответы
Марьюшка Мастер (1107) 13 лет назад
Логично, нет ничего хуже безразличия
is Мыслитель (5535) 13 лет назад
давай без негатива!!!!
Алексей Антонов Мыслитель (7119) 13 лет назад
гативные лучше!
Источник: гыгыгы )))
Alexandr Vasiliev Гуру (4886) 13 лет назад
Даже отрицательные эмоции всеже эмоции :)
"Чмокнутая" Мыслитель (5177) 13 лет назад
нет, с такой философией далеко не уедешь. Как раз наоборот. Я так никогда не думала.
Мышь Мышевна Мышкина Профи (822) 13 лет назад
Все знают, нет ничего хуже равнодушия
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
очень даже может быть, только не настолько негативные, чтобы они потом не смогли превратиться в позитивные:)
Актаныш Аишево Гуру (2822) 13 лет назад
да если твоя физиономия такая как у меня не вызывает симпати то она автоматически переходит на отрицательное - поэто лучше знакомится в темном переулке ( шутка )
Lana Гуру (4940) 13 лет назад
А может попробовать все же с позитива?