Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы думаете через 30 лет Ответы будут7

Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (283226), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Будников Мыслитель (7842) 10 лет назад
Пока будут вопросы, будут и ответы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9243) 10 лет назад
На ваши вопросы? Мож и будут...
Источник: СИБИРЯГЪ
Tot ziens Мудрец (13873) 10 лет назад
Просто название заменят... а суть-останется
Источник: КОНЕЧНО!!!)
PavelYakushev Гуру (2509) 10 лет назад
Mail.ru Весьма успешный проект, если сеть интернет не исчезнет, что вполне возможно то будет !!!Надо к гадалке обратиться )))) хаха ) Пока мы живы будет )
екатерина петрушевская Ученик (111) 10 лет назад
Ответы то будут но уже без вопросов..
Саша Петрова Мудрец (12431) 10 лет назад
говорят скоро конец интернета настанет, когда электрические сети не выдержат одновременного коннекта, тогда много серверов погорит
Arkadiй kravцоvЗнаток (298) 3 недели назад
Не говорите Саша бред, Вы такая блин kрасивая, а говорите НЕt)
Виктор Кузнецов Профи (543) 10 лет назад
я незнаю что у вакс здесь будет я на Юпитер рвану
человек с севера Гуру (3808) 10 лет назад
Так долго ждать не придётся.
Евгений Оракул (81524) 1 месяц назад
Неа..) Будет skynet Илона Маска, который осознает себя и начнется, Третья мирровая: человечество против машин. ))
Dragonoid CollosusУченик (2) 1 месяц назад
Ну по крайней мере 10
Всеобщая Россия Ученик (236) 1 месяц назад
Надеемся, что с ответами будет покончено!)
Евгений Борисов Ученик (221) 1 месяц назад
Можно подумать, что они сейчас есть..
Галатея Крит Мыслитель (6557) 1 месяц назад
Всему всегда приходит конец
Дима Фиалка Знаток (324) 1 месяц назад
Ответы майл ру это классика, где, как ни здесь, тебе подскадут чем мазать свой член в старости, что делать если я дебил, помогут решить задачу, ответы на которую ты нигде не нашел, и конечно, какая бы дебильная и странная ни была ситуация, всегда найдется сверхдебильный долбо**, который её пережил и спросил об этом 12 лет назад в ответах майл ру
Александр ☺ Мастер (1839) 4 недели назад
Возможно они эволюционируют
АзотУченик (203) 3 недели назад
Для этого им придётся развернуться в обратном направлении.
real fancki Знаток (392) 4 недели назад
Вопросы то всегла будут