Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Точить лясы - это как?

Лиса Просветленный (25740), закрыт 13 лет назад
А мы чем занимаемся?
Лучший ответ
KVADRAT Мыслитель (5237) 13 лет назад
точить лясы- это значит вести свецкую беседу:)
Остальные ответы
Любовь ***** Гуру (3701) 13 лет назад
глаза у тебя красивые. очень. и лицо доброе
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
хех, только вчера хотел узнать об этом же :)
наверно этим как раз и занимаемся
а что это значит - хз
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 13 лет назад
кофе пью, в ответах сижу и музыку слушаю!!! Нах эту работу!!! ))))))))))))))))))
Источник: привет!!! Настроения тебе хорошего!
Кирилл Елисеев Мыслитель (7913) 13 лет назад
Гм, в некоторых компутерных играх оружие, у которого с помощью магических свитков поднят наносимый урон, называют "заточеннным", а процесс применения свитков - "заточкой". Таким образом, "точить лясы" - это применять свитки на велосипеды, получая на выходе велосипеды с возросшим повреждением :) Вероятно, после заточки на +4 они начнут светиться неестественным светом, и можно будет обойтись без катафот :)