Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вырастит ли?

//Син///Ине// Мудрец (10218), закрыт 14 лет назад
?подсолнух в домашних условиях.. рассада растет хорошо..
Лучший ответ
Александра Мастер (1146) 14 лет назад
Вырасти, то он вырастит, только небольшой. И сейчас ему уже будет солнца мало. Он же потому и называется подсолнух - солнечный цветок.
Еще он вряд ли созреет.
советую поискать в магазинах - есть карликовые сорта - они подходят для выращивания в комнатных условиях
Остальные ответы
Ольга Гений (51041) 14 лет назад
нет, у него очень большой корень, хотя если в ведро посадить.. .
А опылять как будете?
Наталья Гуру (2771) 14 лет назад
Так пробуй.
Мой сын посадил семечку из апельсинки, уже 7см росточек.
Миронова Н.B. Гуру (2665) 14 лет назад
скорее всего нет, у нас не вырос
Oльга Мастер (2406) 14 лет назад
Нет, обычный не вырастет, а вот декоративный в квартирах растет хорошо и очень симпатичный.
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
у меня декоративные кажется выше настоящих))) только соцветия маленькие